пятница, 20 июня 2014 г.

Time Is Ticking Out

Как несложно догадаться, я очень люблю строить планы: расписывать дни по часам, составлять списки обязательных покупок, рисовать картину идеальной жизни на много-много недель (месяцев? лет?) вперед. Помню, как в марте думала: «Вот настанет лето, и…». Столько надежд, столько амбиций… А на деле же, погрязнув в куче забот и какой-то изматывающей рутине, я даже не заметила, как в город N пришло то самое желанное лето. Продолжая в том же духе, можно и наступление осени упустить из виду.
К чему это я? Время бежит быстро. Иногда даже слишком быстро. Не откладывайте на «потом» все, о чем мечтается. Проводите свободные минуты с самыми родными и близкими, занимайтесь действительно любимым делом, открывайте мир. Наслаждайтесь каждым днем и радуйтесь жизни. Сейчас.


На мне: юбка Asos, джемпер COS, пояс J. Crew, очки Asos, сумка Zara, туфли Stradivarius, украшения YSL, Stella & Dot, Asos и Diva.

Фотографии - Оля Денисова.

14 комментариев:

  1. Полностью согласна со словами! Время порой беспощадно.
    Отличный лаконичный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быть может, если постараться, к нам оно станет чуточку дружелюбнее?:)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Oh, black & blue! What a great, unique and beautiful combination, you look great!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, очень приятный комплект (сохранила для себя) и слова очень правильные, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я в восторге! Это определенно твой стиль и твой образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, большое спасибо!
      Мне очень приятно :)

      Удалить
  5. Строгая, но очень милая. Но зачем там в окне подушки? Меня мучает этот вопрос((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох. А я ведь правда надеялась, что их никто не заметит!
      На мой взгляд, на фото одно из самых красивых зданий центра нашего довольно серого и индустриального города (люблю я старую малоэтажную застройку). Но вот в цоколе происходит какое-то таинство: уже несколько лет окна его закрыты белыми подушками... Думаю однажды сходить на разведку, а пока что остается лишь гадать :)
      Многих горожан, кстати, этот вопрос тоже тревожит!

      Удалить
  6. Очень элегантно!!! мне нравится:)))

    ОтветитьУдалить